Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я хочу чтобы возле каждой модели героя был этот еффект сердца, как его добавить и закрепить на модели? ( сам партикль: particles/econ/items/invoker_kid/kid_invoker_psychokinesis/invoker_kid_psychokinesis_heart_sprites.vpcf)
Создаешь скрытый модификатор с партиклом над головой или рядом и при событии "ListenToGameEvent("npc_spawned", OnHeroSpawned, nil) -- слушателя" через проверку что: IsRealHero() , накладываешь модификатор на героя игрока с параметром === обязательно укажи в модификаторе: IsPurgable() false
Создаешь скрытый модификатор с партиклом над головой или рядом и при событии "ListenToGameEvent("npc_spawned", OnHeroSpawned, nil) -- слушателя" через проверку что: IsRealHero() , накладываешь модификатор на героя игрока с параметром === обязательно укажи в модификаторе: IsPurgable() false
Попробуй разобраться со слушателями и покопайся, например, в исходнике multicast, там есть пример добавления партиклей. Сам не заметишь, как через какое-то время начнёшь в этом разбираться
Попробуй разобраться со слушателями и покопайся, например, в исходнике multicast, там есть пример добавления партиклей. Сам не заметишь, как через какое-то время начнёшь в этом разбираться