Как дать вижен на противника

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Как подсветить вражеского энтити сквозь туман войны по принципу работы трека баунти хантера только без бонусов (доп скорость передвижения и доп золота за убийство). Либо как мы видим вражеские тавера в дефолтной доте сквозь туман войны
 
Код:
function name_of_modifier:OnCreated()
    self:StartIntervalThink( FrameTime() * 3 )
end

function name_of_modifier:OnIntervalThink()
    AddFOWViewer(self:GetCaster():GetTeamNumber(), self:GetParent():GetAbsOrigin(), 50, FrameTime() * 4, false)
end

Чтобы для 1 игрока был вижен хз.
(Даёт вижен команде)
 
  • Нравится
Реакции: EndBringer
Код:
function name_of_modifier:OnCreated()
    self:StartIntervalThink( FrameTime() * 3 )
end

function name_of_modifier:OnIntervalThink()
    AddFOWViewer(self:GetCaster():GetTeamNumber(), self:GetParent():GetAbsOrigin(), 50, FrameTime() * 4, false)
end

Чтобы для 1 игрока был вижен хз.
(Даёт вижен команде)
Спасибо большое, сейчас потестим. Если разберёмся как дать игроку - отпишусь
 
Спасибо большое, сейчас потестим. Если разберёмся как дать игроку - отпишусь
Скорее нет, только игроку обзор не дашь, толком такой механики нет. Можешь забить на это дело, пока вольво это не добавлять(наверно и не добавлять).
 
  • Нравится
Реакции: EndBringer
Скорее нет, только игроку обзор не дашь, толком такой механики нет. Можешь забить на это дело, пока вольво это не добавлять(наверно и не добавлять).
В любом случае попробуем поковырять
 
А какие существуют методы ограничения данного модифаера? Например чтобы 1 игрок/команда видела юнитов с этим модифаером? А не вообще все
Там в параметрах приходит энтити, проверяешь его команду и возвращаешь 1 или 0
 
  • Нравится
Реакции: EndBringer
Там в параметрах приходит энтити, проверяешь его команду и возвращаешь 1 или 0
Похоже это сработало. Единственное теперь что хочется узнать: Если ли возможность запускать тулзы в 2 окна чтобы проверять подобные вещи?
Можно офк комитнуть кастомку, ждать её апрува, ждёт пока зальётся обнова и прочее, но мб есть полегче вариант?

Типа вариант с запуском dota2cfg песком рассматривается?
 
Похоже это сработало. Единственное теперь что хочется узнать: Если ли возможность запускать тулзы в 2 окна чтобы проверять подобные вещи?
Можно офк комитнуть кастомку, ждать её апрува, ждёт пока зальётся обнова и прочее, но мб есть полегче вариант?

Типа вариант с запуском dota2cfg песком рассматривается?
Если без стима попытаться открыть, тогда без успешно(просто не будет открываться), а если открыт, то все ок.
А быстрого способа и нет(наверное).
 
Похоже это сработало. Единственное теперь что хочется узнать: Если ли возможность запускать тулзы в 2 окна чтобы проверять подобные вещи?
Можно офк комитнуть кастомку, ждать её апрува, ждёт пока зальётся обнова и прочее, но мб есть полегче вариант?

Типа вариант с запуском dota2cfg песком рассматривается?
2 компьютера с файлами кастомки
На одном запускаешь игру через dota_lauch_чототам (возможно команда другая , точно не помню)
На втором конектишся через connect адрес_первого
но могут всплыть "баги" , хотя я не встречал серьезных.
Все это без тулзов естественно.
 
2 компьютера с файлами кастомки
На одном запускаешь игру через dota_lauch_чототам (возможно команда другая , точно не помню)
На втором конектишся через connect адрес_первого
но могут всплыть "баги" , хотя я не встречал серьезных.
Все это без тулзов естественно.
Спасибо за ответ, но это не тот вариант который я слышал. Я не утверждаю что это не фейк, но якобы ест инфа что кто - то запускает тулзы в 2 окна без геморроя, полезность такой штуки сам понимаешь огромная.
 
Реклама: