Уважаемые знатоки, помогите! Создаю юнита командой "CreateUnitByName(...)" в самом начале игры(после пика героев), юниты появляются - но у них нет звуков шагов, атаки и прочего. Код юнита ниже. При этом, если я вызываю юнита через консоль, "-createhero", то звук появляется у обоих юнитов. Также, не адекватно работает какой-то из эффектов на арк вардене при атаке, аналогично, вызов через консоль решает проблему. Нужно мне использовать precache или что? подскажите и дайте пример, пожалуйста. Спасибо заранее.
П.С. у арк вардена нет анимации движения (когда он должен шагать, он скользит), в чем беда?)
До создания юнита через консоль (при этом, если вызвать команду, вовремя этого кривого эффекта - дота крашиться:
Вот скрин консольки в этом время (это нужно прекэшить или указать где-то путь к этой директории, или что...?):
Код юнита:
П.С. у арк вардена нет анимации движения (когда он должен шагать, он скользит), в чем беда?)
До создания юнита через консоль (при этом, если вызвать команду, вовремя этого кривого эффекта - дота крашиться:
Вот скрин консольки в этом время (это нужно прекэшить или указать где-то путь к этой директории, или что...?):
Код юнита:
KV:
"npc_mechanisms_special"{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/arc_warden/arc_warden.vmdl"
"SoundSet" "Hero_ArcWarden"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_arc_warden.vsndevts"
"ModelScale" "0.9"
"Level" "1"
"HealthBarOffset" "100"
"HasInventory" "0"
"UnitClass" "#unit_special"
"UnitCost" ""
"UnitIncome" ""
"UnitPage" ""
"NeedFood" ""
"AItype" "notdefined"
"UnitIndex" ""
"UnitType" "special"
"Ability1" ""
"Ability2" ""
"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "50"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin" "14"
"AttackDamageMax" "20"
"AttackRate" "0.7"
"AttackAnimationPoint" "0.3"
"AttackAcquisitionRange" "1200"
"AttackRange" "520"
"ProjectileSpeed" "950"
"ProjectileModel" "particles/units/heroes/hero_arc_warden/arc_warden_base_attack.vpcf"
"AutoAttacksByDefault" "1"
"WakesNeutrals" "0"
"BountyGoldMin" "5"
"BountyGoldMax" "5"
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"RingRadius" "40"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "300"
"MovementTurnRate" "0.5"
"StatusHealth" "550"
"StatusHealthRegen" "1"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"
"VisionDaytimeRange" "1200"
"VisionNighttimeRange" "800"
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_LIGHT"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_WEAK"
"UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
"Creature"
{
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "598" }
"Wearable2" { "ItemDef" "556" }
"Wearable3" { "ItemDef" "557" }
"Wearable4" { "ItemDef" "601" }
"Wearable5" { "ItemDef" "656" }
"Wearable6" { "ItemDef" "" }
"Wearable7" { "ItemDef" "" }
"Wearable8" { "ItemDef" "" }
}
}
}
}