Звук юнитов

  • Автор темы Автор темы Pes
  • Дата начала Дата начала

Pes

Новичок
18 Авг 2018
1
0
Уважаемые знатоки, помогите! Создаю юнита командой "CreateUnitByName(...)" в самом начале игры(после пика героев), юниты появляются - но у них нет звуков шагов, атаки и прочего. Код юнита ниже. При этом, если я вызываю юнита через консоль, "-createhero", то звук появляется у обоих юнитов. Также, не адекватно работает какой-то из эффектов на арк вардене при атаке, аналогично, вызов через консоль решает проблему. Нужно мне использовать precache или что? подскажите и дайте пример, пожалуйста. Спасибо заранее.

П.С. у арк вардена нет анимации движения (когда он должен шагать, он скользит), в чем беда?)

До создания юнита через консоль (при этом, если вызвать команду, вовремя этого кривого эффекта - дота крашиться:
1534961654506.png

Вот скрин консольки в этом время (это нужно прекэшить или указать где-то путь к этой директории, или что...?):

1534962203899.png

Код юнита:
KV:
"npc_mechanisms_special"{
            "BaseClass"             "npc_dota_creature"
            "Model"                 "models/heroes/arc_warden/arc_warden.vmdl"
            "SoundSet"                "Hero_ArcWarden"
            "GameSoundsFile"        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_arc_warden.vsndevts"
            "ModelScale"            "0.9"
            "Level"                 "1"
            "HealthBarOffset"       "100"
            "HasInventory"          "0"

            "UnitClass"                "#unit_special"
            "UnitCost"                ""
            "UnitIncome"            ""
            "UnitPage"                ""
            "NeedFood"                ""
            "AItype"                "notdefined"
            "UnitIndex"                ""
            "UnitType"                "special"
           
            "Ability1"              ""
            "Ability2"              ""
         
            "ArmorPhysical"         "0"
            "MagicalResistance"     "50"
         
               "AttackCapabilities"      "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
            "AttackDamageMin"         "14"    
            "AttackDamageMax"         "20"    
            "AttackRate"                       "0.7"    
            "AttackAnimationPoint"    "0.3"    
            "AttackAcquisitionRange"  "1200"    
            "AttackRange"                   "520"    
            "ProjectileSpeed"             "950"
            "ProjectileModel"              "particles/units/heroes/hero_arc_warden/arc_warden_base_attack.vpcf"
            "AutoAttacksByDefault"    "1"        
            "WakesNeutrals"           "0"
         
            "BountyGoldMin"         "5"
            "BountyGoldMax"         "5"
         
            "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
            "RingRadius"            "40"
         
            "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
            "MovementSpeed"         "300"
            "MovementTurnRate"      "0.5"
         
            "StatusHealth"          "550"
            "StatusHealthRegen"     "1"
            "StatusMana"            "0"
            "StatusManaRegen"       "0"
         
            "VisionDaytimeRange"    "1200"
            "VisionNighttimeRange"  "800"
         
            "TeamName"              "DOTA_TEAM_GOODGUYS"
            "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_LIGHT"
            "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_WEAK"
            "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
         
           

            "Creature"
            {
                    "DisableClumpingBehavior"       "1"
                    "AttachWearables"
                    {
                            "Wearable1" { "ItemDef" "598" }
                            "Wearable2" { "ItemDef" "556" }
                            "Wearable3" { "ItemDef" "557" }
                            "Wearable4" { "ItemDef" "601" }
                            "Wearable5" { "ItemDef" "656" }
                            "Wearable6" { "ItemDef" "" }
                            "Wearable7" { "ItemDef" "" }
                            "Wearable8" { "ItemDef" "" }
                    }
            }
}
}
 
А попробовать сначала прекешнуть, а потом писать не? Да, нужен прекеш.
 
Реклама: