Дота 2 лобби со стадиями пика и бана

• Автор темы Автор темы Radagon
  • Дата начала Дата начала

Radagon

Пользователь
26 Июл 2024
19
1
Проект
дота 2 проетк кастомный лобби
Помогите мне. Я новичок мне нужно внедрить в лобби стадию бана и стадию пика героев. Я запускаю лобби прописывая в консоли map dota gamemode 0, и запускается лобби режим игры all pick без бана и без пик стадии. Мне нужно чтобы был лобби алл пик с пик и бан стадией.
P.S я пробывал map dota gamemode 0 до 25, и ни в одном нет аллпика с банами и пик стадией

Помогите мне. Я новичок мне нужно внедрить в лобби стадию бана и стадию пика героев. Я запускаю лобби прописывая в консоли map dota gamemode 0, и запускается лобби режим игры all pick без бана и без пик стадии. Мне нужно чтобы был лобби алл пик с пик и бан стадией.
P.S я пробывал map dota gamemode 0 до 25, и ни в одном нет аллпика с банами и пик стадией
за это отвечает файл addoninfo, который можно настроить на стадии запуска тулзов, выбираем наш мод - нажимаем на шестеренку и там уже можно включить стадии из доты, затем включаем настройку Special pick rules

1722105572541.png
1722105644173.png

за это отвечает файл addoninfo, который можно настроить на стадии запуска тулзов, выбираем наш мод - нажимаем на шестеренку и там уже можно включить стадии из доты, затем включаем настройку Special pick rules

Посмотреть вложение 2176
Посмотреть вложение 2177
братан я проьовал не работает вообще. Я через workshop и ничего не получилось. В старом патче отредактил addoninfo и изменил special pick rules на единицу, то же ничего не получилось

я хостил игру через команду map dota. Результат так же

я создал аддон в воркшопе, и в ней поставил галочку на special pick rules, и в playable maps задал значение 1. Теперь я пробовал загрузить в с помощью консольной команды внутри главное меню доты это аддон пишу dota_lauch_custom_game ban_all 1 (мой аддон называется ban_all) и лобби пытается загрузиься но опять скидывает меня в главное меню доты. Как это исправить?