Решено Визуальный счётчик стаков модификатора

Den13337

Новичок
13 Сен 2023
7
0
Помогите сделать визуальный счётчик над персонажем, который изменялся бы при увеличении стаков модификатора (Сколько стаков, столько и цифра над персонажем)
1695575237318.png
В коде модификатора прописан код:
Lua:
function modifier_looted_spheres_lua:GetEffectName()
    return "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_curse_counter_stack_number.vpcf"
end

function modifier_looted_spheres_lua:GetEffectAttachType()
    return PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW
end
 
Последнее редактирование:
Lua:
function modifier_test1_buff:GetEffectName()
    return
end

function modifier_test1_buff:GetEffectAttachType()
    return PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW
end

function modifier_test1_buff:OnCreated()
    self:PlayEffects() -- Создаем партикл при создании модификатора
end

function modifier_test1_buff:OnRefresh()
    self:PlayEffects() -- Создаем партикл при обновлении модификатора
end

function modifier_test1_buff:OnStackCountChanged(oldStackCount)
    -- Удаляем все предыдущие партиклы
    ParticleManager:DestroyParticle(self.effect_cast, false)
    ParticleManager:ReleaseParticleIndex(self.effect_cast)

    -- Создаем новый партикл
    self:PlayEffects()
end

function modifier_test1_buff:PlayEffects()
    local particle_cast = "particles/units/heroes/hero_batrider/batrider_stickynapalm_stack_b.vpcf"
    local counter = self:GetStackCount()

    -- Создаем новый партикл
    self.effect_cast = ParticleManager:CreateParticle(particle_cast, PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, self:GetParent())
    ParticleManager:SetParticleControl(self.effect_cast, 1, Vector(0, counter, 0))
    self:AddParticle(self.effect_cast, false, false, -1, false, true)
end
 
  • Нравится
Реакции: Den13337 и avtakhov
Lua:
function modifier_test1_buff:GetEffectName()
    return
end

function modifier_test1_buff:GetEffectAttachType()
    return PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW
end

function modifier_test1_buff:OnCreated()
    self:PlayEffects() -- Создаем партикл при создании модификатора
end

function modifier_test1_buff:OnRefresh()
    self:PlayEffects() -- Создаем партикл при обновлении модификатора
end

function modifier_test1_buff:OnStackCountChanged(oldStackCount)
    -- Удаляем все предыдущие партиклы
    ParticleManager:DestroyParticle(self.effect_cast, false)
    ParticleManager:ReleaseParticleIndex(self.effect_cast)

    -- Создаем новый партикл
    self:PlayEffects()
end

function modifier_test1_buff:PlayEffects()
    local particle_cast = "particles/units/heroes/hero_batrider/batrider_stickynapalm_stack_b.vpcf"
    local counter = self:GetStackCount()

    -- Создаем новый партикл
    self.effect_cast = ParticleManager:CreateParticle(particle_cast, PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW, self:GetParent())
    ParticleManager:SetParticleControl(self.effect_cast, 1, Vector(0, counter, 0))
    self:AddParticle(self.effect_cast, false, false, -1, false, true)
end
Спасибо, всё работает, жаль только что выше 9 не считает. Видимо партиклы вальвов не рассчитаны на двузначные числа :(
 
Спасибо, всё работает, жаль только что выше 9 не считает. Видимо партиклы вальвов не рассчитаны на двузначные числа :(
Партикл батрайдера вроде должен считать больше 9
Но не точно да и свой сделай где не должно быть ограничений
 
Реклама: