Решено Башня бабашня

logica

Пользователь
27 Июн 2021
57
8
Проект
DotaRoyale
Написал такой вот кодик, по идее у башен должно отниматься по 100 хп каждую секнду, а после они должны как бы погибнуть. но чет не робит.
Код:
Timers:CreateTimer(1, function()

                local towers = Entities:FindAllByClassname("npc_dota_tower")

                for _, tower in pairs(towers) do

                    if tower:GetHealth() >= 0 then

                        tower:SetHealth(tower:GetHealth() - 100)

                    else

                        tower:ForceKill(false)

                        Gamemode:EndGame()

                        break

                    end

                end

            return 1

        end)
 

Вложения

  • 1693463372385.png
    1693463372385.png
    66.5 KB · Просмотры: 4
Как всегда дота радует нас чудесами :3 Сделал.
Код:
Timers:CreateTimer(1, function()
            local towers = Entities:FindAllByClassname("npc_dota_tower")
            for _, tower in pairs(towers) do
                local health = tower:GetHealth()
                if health <= 100 then
                    tower:Kill(nil, nil)
                    GameMode:EndGame()
                    break
                else
                    tower:SetHealth(health - 100)
                end
            end
            return 1
        end)
 
  • Нравится
Реакции: fabio_longo
Реклама: