- 18 Фев 2020
- 123
- 14
- Проект
- Evo Land
Простенький код можно даже закинуть в addon_game_mode
Осколки будут падать сразу после убийства определенного юнита.
В идеале должен быть еще и визуал когда осколок падает на землю а после тянется к герою но мне это не нужно да и впадлу)
Осколки будут падать сразу после убийства определенного юнита.
Lua:
local function AddMadstoneBundle(event)
if not IsServer() then return end
local killedUnit = EntIndexToHScript(event.entindex_killed)
local killerUnit = EntIndexToHScript(event.entindex_attacker)
if killedUnit and IsValidEntity(killedUnit) then
-- Таблица с именами юнитов
local MadstoneUnit = {
"npc_neutral_tide",
"npc_neutral_king",
"npc_neutral_frostbitten_tank",
"npc_neutral_lava_tank",
"npc_neutral_vilo_tank",
"npc_dota_neutral_black_drake",
"npc_dota_neutral_black_dragon",
"npc_dota_neutral_rock_golem",
"npc_dota_neutral_granite_golem",
"npc_dota_neutral_big_thunder_lizard",
"npc_dota_neutral_small_thunder_lizard",
"npc_dota_neutral_ice_shaman",
"npc_dota_neutral_frostbitten_golem",
"npc_dota_neutral_prowler_acolyte",
"npc_dota_neutral_prowler_shaman"
}
-- Проверка, находится ли юнит в нашей таблице
for _, unitName in ipairs(MadstoneUnit) do
if killedUnit:GetUnitName() == unitName then
-- Проверка, является ли убийца героем
if killerUnit:IsHero() then
-- Даем предмет герою
killerUnit:AddItemByName("item_madstone_bundle")
break
end
end
end
end
end
ListenToGameEvent("entity_killed", AddMadstoneBundle, nil)