Урок БЕЗУМРУДЫ (КАК ВЫДАТЬ ГЕРОЮ ОСКОЛКИ)

Novichek

Активный
18 Фев 2020
123
14
Проект
Evo Land
Простенький код можно даже закинуть в addon_game_mode
Осколки будут падать сразу после убийства определенного юнита.
Lua:
local function AddMadstoneBundle(event)
    if not IsServer() then return end
    local killedUnit = EntIndexToHScript(event.entindex_killed)
    local killerUnit = EntIndexToHScript(event.entindex_attacker)
    if killedUnit and IsValidEntity(killedUnit) then
        -- Таблица с именами юнитов
        local MadstoneUnit = {
            "npc_neutral_tide",
            "npc_neutral_king",
            "npc_neutral_frostbitten_tank",
            "npc_neutral_lava_tank",
            "npc_neutral_vilo_tank",
            "npc_dota_neutral_black_drake",
            "npc_dota_neutral_black_dragon",
            "npc_dota_neutral_rock_golem",
            "npc_dota_neutral_granite_golem",
            "npc_dota_neutral_big_thunder_lizard",
            "npc_dota_neutral_small_thunder_lizard",
            "npc_dota_neutral_ice_shaman",
            "npc_dota_neutral_frostbitten_golem",
            "npc_dota_neutral_prowler_acolyte",
            "npc_dota_neutral_prowler_shaman"
        }
        -- Проверка, находится ли юнит в нашей таблице
        for _, unitName in ipairs(MadstoneUnit) do
            if killedUnit:GetUnitName() == unitName then
                -- Проверка, является ли убийца героем
                if killerUnit:IsHero() then
                    -- Даем предмет герою
                    killerUnit:AddItemByName("item_madstone_bundle")
                    break
                end
            end
        end
    end    
end
ListenToGameEvent("entity_killed", AddMadstoneBundle, nil)
В идеале должен быть еще и визуал когда осколок падает на землю а после тянется к герою но мне это не нужно да и впадлу)
 
  • Нравится
Реакции: fabio_longo
можно-ли как то сами чары (св-ва к нейтралкам) менять на свои кастомные?
 
Реклама: