Аура фонтана

alex_gadzy

Пользователь
28 Июн 2019
49
2
У меня есть 2 фонтана,и 2 ауры,хотел сделать 1 фонтан чтоб место не занимал,1 аура регена 2 аура неуязвимости,но вместе они не работают,под аурой неуязвимости нет регена и вообще не юзаются никакие положительные эффекты по типу бкб ускорение дарк сира и тд тп даже мун шард скушать нельзя как сделать чтоб можно было получать под аурой положительные эффекты? вот 2 ауры:
1)Неуязвимость
"dontkill_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "dontkill"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"


"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_dontkill_aura"
"Target" "CASTER"
}
}



// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_dontkill_aura"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

"Aura" "dontkill_aura_fountain"
"Aura_Radius" "2500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
}
"dontkill_aura_fountain"
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsBuff" "1"
"EffectName" ""
"EffectAttachType" "follow_origin"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

}
}

2)Реген
"fountain_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "regenerations"

"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "fountain_aura_regen"
"Target" "CASTER"
}
}
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"hp_reg" "30"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"mp_reg" "15"
}

}
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"fountain_aura_regen"
{
"IsHidden" "1"
"Passive" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

"Aura" "modifier_fountain_regen"
"Aura_Radius" "500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

}

"modifier_fountain_regen"
{
"IsBuff" "1"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"EffectName" "particles/generic_gameplay/rune_regeneration.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE" "%hp_reg"
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mp_reg"
}
}
}
}
 
Неуязвимость через
MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL
MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL
MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE
Это надо делать
 
C++:
"Properties"
{
    "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL"     "1"
    "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL" "1"
    "MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE"     "1"
}
Спасибо неуязвимость работает,но можно ли сделать чтоб при попытке атаковать или юзнуть спелл писало неуязвим типо нельзя атаковать
 
Изи, юзни это создаешь ищё "States"
MODIFIER_STATES_INVULNERABLE " "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
И Properties К чертам даже не нужен
Убери его
нет,не то,тогда не накладываются любые модификаторы на цель даже союзные ни хила ничего не работает в зоне ауры
 
Спасибо неуязвимость работает,но можно ли сделать чтоб при попытке атаковать или юзнуть спелл писало неуязвим типо нельзя атаковать
Нельзя. Либо даешь обычную неуязвимость и вообще никакие эффекты не действуют, либо как предложили, но тогда просто не будет урона, при этом будут работать дебаффы. Кстати дебаффы тоже можно сократить статус резистом, но я не уверен, что он на дд работает. Еще проблемой этого способа является то, что хук и подобные способности, встречающие первую цель на пути, будут энивей на эту цель срабатывать, но без урона.
 
Реклама: