Усиление урона

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
На вики нашел модификатор
Код:
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE = 30 -- GetModifierSpellAmplify_Percentage
Но он я так понимаю только для луа класса? А можно ли сделать через модификатор в КВ и в луа файле добавить этот модификатор через датадрайвен? Если да то был бы не против примера.
Вот что у меня получилось но только оно не работает
КВ код модификатора
Код:
                    "modifier_item_mana_stealer_amply" // модификатор
					{
						"Passive"	"0"
						"IsHidden"	"1"

						"Properties"
						{
							"MODIFIER_PROPERTY_SPELLDAMAGEOTGOING_PERCENTAGE" 	"%spell_amp"
							"MODIFIER_PROPERTY_CAST_RANGE_BONUS"				"%bonus_range"
						}
					}
                        "OnCreated" // призыв модификатора
						{
							"RunScript"
							{
								"ScriptFile"	"items/item_mana_stealer"
								"Function"	"item_stealer_on_created"
							}
						}
						"OnDestroy" // удаление модификатора
						{
							"RunScript"
							{
								"ScriptFile"	"items/item_mana_stealer"
								"Function" "item_stealer_on_destroy"
							}
						}
Код из луа
Код:
function item_mana_stealer_on_created(keys) // призыв модификатора
	local caster = keys.caster
	local target = keys.target
	local ability = keys.ability
	ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster, "modifier_item_mana_stealer_amply", {})
end

function item_mana_stealer_on_destroy(keys) // удаление модификатора
	local caster = keys.caster
	local target = keys.target
	local ability = keys.ability
	caster:RemoveModifierByName("modifier_item_mana_stealer_amply")
end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Danis link=topic=980.msg5137#msg5137 date=1467750847]
На вики нашел модификатор
Код:
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE = 30 -- GetModifierSpellAmplify_Percentage
Но он я так понимаю только для луа класса? А можно ли сделать через модификатор в КВ и в луа файле добавить этот модификатор через датадрайвен? Если да то был бы не против примера.
Вот что у меня получилось но только оно не работает
КВ код модификатора
[/quote]
Да, это модификатор для луа. И более того, он даже для луа модификаторов не работает :D
 
CryDeS, то есть не возможно сделать предмет как линза?
 
Можно изобретать велосипеды, но для них надо разбираться в скриптинге.
 
Можно изобретать велосипеды, но для них надо разбираться в скриптинге.
Если велосипед то ничего, мне как-то побоку велосипед изобретать или не велосипед, мне главное чтобы оно в итоге заработало, и я был бы рад примеру...
 
Последнее редактирование модератором:
Если велосипед то ничего, мне как-то побоку велосипед изобретать или не велосипед, мне главное чтобы оно в итоге заработало, и я был бы рад примеру...
Вызывайте фримана, он щас покажет вам как надо собрать велосипед.
Есть такая штука как фильтр урона, через него можно реализовать увеличение урона. Но по фильтрам гайда на русском вроде не было, а вот на моддоте есть.
 
Последнее редактирование модератором:
CryDeS, спасибо за наводку
 
Если хочешь, можешь сделать через линзу саму. Копируешь линзу и выставляешь свои значения.
Еще мне на моддоте способ подсказали, что допустим ты создал предмет на основе линзы, а потом когда герои берет в руки этот предмет ему еще модификатор от октарина даешь. (порезка кд от октарина тоже ни в кв ни в луа не пашет). Или любой другой нужный тебе модификатор. Я сделал так, меня устраивает
 
Если хочешь, можешь сделать через линзу саму. Копируешь линзу и выставляешь свои значения.
Еще мне на моддоте способ подсказали, что допустим ты создал предмет на основе линзы, а потом когда герои берет в руки этот предмет ему еще модификатор от октарина даешь. (порезка кд от октарина тоже ни в кв ни в луа не пашет). Или любой другой нужный тебе модификатор. Я сделал так, меня устраивает
Врешь сударь, сокращение кд в луа модификаторе работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: