- 28 Апр 2016
- 231
- 0
- Проект
- Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
Модель самодельного тайдбрингера работает у меня через пассивку и при этом скилл срабатывает всегда, как только может (в откате проблем нет, с таймером разобраться помогли), а нужно, чтоб он срабатывал только, если скилл включен на автокаст или использовал, а не при каждой возможной атаке даже с выключенным автокастом:
+ Где приписать к коду скрипт, который будет вычислять ApplyDamage через скрипт?
Код:
//=================================================================================================================
// Kunkka: Tidebringer
//=================================================================================================================
"kunkka_tidebringer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5032" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "20.0 15.0 10.0 5.0"
"AbilityCastRange" "128"
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "1500 2000 2500 3000"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage_bonus" "25 30 35 40"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cleave_damage" "100"
}
}
"Modifiers"
{
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_kunkka.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_kunkka/kunkka_weapon_tidebringer.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_kunkka/kunkka_spell_tidebringer.vpcf"
}
"modifier_tidebringer_splash_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"IsPurgable" "0"
"OnCreated"
{
"FireEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "Hero_Kunkaa.Tidebringer"
}
"AttachEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_kunkka/kunkka_weapon_tidebringer.vpcf"
"EffectAttachType" "start_at_customorigin"
"ControlPointEntities"
{
"CASTER" "attach_sword"
"CASTER" "attach_sword"
"CASTER" "attach_sword"
}
}
}
"OnAttackLanded"
{
"FireSound"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "Hero_Kunkka.Tidebringer.Attack"
}
"ActOnTargets"
{
"Target"
{
"Center" "TARGET"
"Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
}
"Action"
{
"FireSound"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "Hero_Kunkka.TidebringerDamage"
}
"CleaveAttack"
{
"CleavePercent" "100"
"CleaveRadius" "%radius"
"CleaveEffect" "particles/units/heroes/hero_kunkka/kunkka_spell_tidebringer.vpcf"
}
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_kunkka/tidebringer.lua"
"Function" "tidebringer_set_cooldown"
}
}
}
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%damage_bonus"
}
}
}
}
Последнее редактирование модератором: