Нужна помощь с партиклем

  • Автор темы Автор темы Slavko
  • Дата начала Дата начала

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
Как заставить wisp_guardian.vpcf вращаться вокруг героя ?
P.S. как перемещать партикль - в курсе, но формулы для расчета кордов для вращения строго по кругу не знаю
 
Как заставить wisp_guardian.vpcf вращаться вокруг героя ?
P.S. как перемещать партикль - в курсе, но формулы для расчета кордов для вращения строго по кругу не знаю
Тригонометрия тебе в помощь.
R*cos(x) - формула для координаты x, где R - радиус, x - значение в радианах на окружности(или в градусах если угодно).
R*sin(y) - формула для координаты y, где R - радиус, y - значение в радианах на окр.
Не надо было, сударь, геометрию(и алгебру) прогуливать. Она очень полезна.
 
Последнее редактирование модератором:
получается криво, какие еще варианты по реализации есть ?
знания формул, которые прогугливаются за 5 сек не стоят стольких часов, убитых на тех уроках
 
получается криво, какие еще варианты по реализации есть ?
знания формул, которые прогугливаются за 5 сек не стоят стольких часов, убитых на тех уроках
Получается криво только если ты криво реализуешь.
И чего тогда спрашиваешь тут если все гуглится за 5 сек?)
Можешь еще попробовать уравнение окружности применить, тоже вариант.
 
Последнее редактирование модератором:
проблема в том, что центр плоскости не перс, а середина карты. Следовательно, когда одна из координат становится отрицательной или нулевой - партикль уходит вообще в далекие дебри
 
проблема в том, что центр плоскости не перс, а середина карты. Следовательно, когда одна из координат становится отрицательной или нулевой - партикль уходит вообще в далекие дебри
И опять же пропущеная геометрия дает о себе знать.
Смести координаты плоскости и получишь профит. Проще говоря к координатам добавь константу которая будет как минимум больше радиуса.
 
Последнее редактирование модератором:
Не пронял про центр координат - кто мешает тебе, действительно, смещать центр координат в позицию твоего персонажа?

А Cry под филониванием на математике подразумевал не то, что надо формулы учить. Естественно их можно не учить, если знаешь где достать и есть возможность это сделать. Он говорил о том, что тебя что в школе, что в колледже, техникуме,универе (особенно там это осознаешь) учат "мыслить" логически (то есть, научиться определять пути к решению задач)
 
Последнее редактирование модератором:
Не пронял про центр координат - кто мешает тебе, действительно, смещать центр координат в позицию твоего персонажа?

А Cry под филониванием на математике подразумевал не то, что надо формулы учить. Естественно их можно не учить, если знаешь где достать и есть возможность это сделать. Он говорил о том, что тебя что в школе, что в колледже, техникуме,универе (особенно там это осознаешь) учат "мыслить" логически (то есть, научиться определять пути к решению задач)
Я немного говорил о том что есть несколько базовых вещей на которых строится все остальное, это экспонента, синус, косинус, и степенные функции. Не понимая что это и зачем они нужны будут проблемы вроде этой :c
 
Последнее редактирование модератором:
мальчики, не заводитесь. я задал конкретный вопрос, ответ получил, спасибо.
 
Реклама: