I_Explorer
Друзья CG
- 30 Июл 2016
- 318
- 16
- Проект
- Жизнь в тюрьме
1)На крипов не действует модификатор бонус маны или я делаю что-то не так?
2)Действует ли на крипов модификатор регена маны?
2)Действует ли на крипов модификатор регена маны?
1 не действует1)На крипов не действует модификатор бонус маны или я делаю что-то не так?
2)Действует ли на крипов модификатор регена маны?
Точно сказать не могу но по-моему нужно юзать это Dynamic_Wrap, для ссылания на другие функции.Вот типичная строчка из бэрбоунсаListenToGameEvent('game_start',spawner:GameMode,nil)
Батя , я правильно сделал ?
ListenToGameEvent("game_init", Dynamic_Wrap(GameMode, 'On_game_init'), self)
ListenToGameEvent('game_rules_state_change', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnGameRulesStateChange'), self)
function GameMode:OnGameRulesStateChange()
local newState = GameRules:State_Get()
if newState == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
GameMode:OnGameInProgress()
end
end
function GameMode:OnGameRulesStateChange()
local newState = GameRules:State_Get()
if newState == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
OnGameInProgress()
end
end
1) Обычные предметы легко, смотри с 49:30Можно ли узнать в хаммере координаты и на них заспавнить предмет?
void LaunchLoot(bool useOnContact, float height, float flDuration, Vector destination)Как сделать предмет , как в овер сроу типа "монета" , которая дает 300 золота.
Когда даю опцию
"CastOnPickUp" "1"
то используется сразу как герой наступает , а надо только когда берет.
,есть какие-нибудь идеи ?