Конвертация моделей

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Всем Привет)
Кто нибудь знает в каком формате должный быть модели и текстуры в content что бы дота их увидела? И какими прогами в них конвертнуть из .obj и .mtl соответственно.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем Привет)
Кто нибудь знает в каком формате должный быть модели и текстуры в content что бы дота их увидела? И какими прогами в них конвертнуть из .obj и .mtl соответственно.
Вопрос насчет программ конвертеров сложный. Если ты воруешь модели из игры у которой не было моддинг сообщества, то вероятность найти более менее рабочий тутор низкая.
Объясняю почему: как правило мододелы создают свой 3d контент который в первую очередь (не всегда) нуждается в исходных моделях игры. Так вот эти мододелы ищут способы переноса исходника в удобный для них 3D редактор (3d max, blender, maya).
Редактируют что им нужно и запаковывают обратно в формат игры.
Короче говоря тебе нужно найти такой тутор, преобразовать модель в формат 3d редактора (3d max, blender, maya), после перевести в заветный .mdx формат (учебники по конвертации в .mdx есть на официальной вики стима). Далее действуй по инструкции оставленной постом выше.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: